up
vkontakte odnoklassniki youtube
Звоните по телефону:
8 (937) 202-27-27

Праздничные новости

14.10.2017

Cвадебный фуршет – альтернатива банкету Cвадебный фуршет – альтернатива банкету

Фуршет – один из вариантов проведения свадебного застолья. Блюда должны быть порезаны либо разделены на небольшие порции. Это делается для того, чтобы гостям было удобно угощать себя, положив разные кушанья в отдельную тарелку.

05.10.2017

Как стать богатым после свадьбы Как стать богатым после свадьбы

Свадьба — одно из самых значительных событий в жизни большинства людей. Издревле с «бракосочетанием» были связаны всевозможные приметы и обряды… Многие из них «разрабатывались» специально для того, чтобы привлечь к молодым деньги и богатство.

ВСЕ НОВОСТИ

Как организовать праздник самому

Большинство людей не делают упор в организации праздника на сценарий, а зря! Часто, пущенный на самотек праздник, выходит скучным, а порой нелепым и совсем не интересным. Конечно, в любой компании найдутся весельчаки, которые, так сказать, спасают вечер, отвлекая внимание на себя и свои шутки. Но так же часто бывает, что гости скучают, уходят усталые и недовольные. Всего этого можно избежать, слегка подготовившись к мероприятию. Без особого умения и организаторских способней, так же можно самому составить отличный план, сценарий для Вашего праздника. Вот насколько подсказок:

Соблюдая такие простые правила, все Ваши задумки по поводу праздника, старания при подготовке не останутся незамеченными. Вечера пройдут в теплой, легкой, дружеской атмосфере, праздник не будет испорчен недовольными. Удачи Вам!

  1. Все, как дети, так и взрослые любят развлечения. Вечер перестанет быть томным, как только начнутся конкурсы. Конкурсы могут быть разнообразными, на какие только у Вас хватит фантазии, можно лишь предложить популярные, такие как:
    • ВОПРОС И ОТВЕТ, когда желающие принять участие делятся на команды, мужчины и женщины, взрослые и дети, смешанные команды, и отвечают на вопросы, которые Вы заранее подготовили. Так команда, которая правильно и быстрее всех отвечала на вопросы, получает приз. Приз может быть любым сувениром, напоминающем о встрече. И, обязательно, второй команде вручить утешительный приз, чтобы не было расстроенных гостей.
    • СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ, когда в определенный момент нужно сделать определенную вещь, жест, слово, поза и тому подобное, как игра со стульями. Так же команда, в которой все сделано правильно получает победный подарок.
    • КОНКУРС ТАНЦА, когда пара человек из каждой команды будет танцевать под определенную музыку, музыка будет постоянно меняться с быстрой на медленную, с ритмичной на мелодичную.
    • КОНКУРС ПЕНИЯ, с ним не должно возникнуть вопросов, просто спеть песню, НО важно отметить, что для такого конкурса нужно выбирать песню, которую знают все и смогут подпевать. Это привлечет всех людей, даже тех, кто не участвует в конкурсах. Как Вы видите, что придумать конкурс проблема не большая, была бы фантазия. И наверняка в каждой компании найдутся активные люди, которые с радостью захотят принять участие в конкурсной программе.
  2. Все конкурсы, развлечения, программы должны проходить только после подачи первой закуски, не раньше, но можно позже. Так же не перегружайте стол тарелками и едой, лучше подавать постепенно, так не возникнет проблемы нехватки и недостатка блюд.
  3. Старайтесь уделить внимание каждому гостю, сделав пару комплиментов, так Вы расположите всех к себе.
  4. Перед приходом гостей можно украсить помещение, выставить на первый план то, что бы Вы хотели показать, то, что могло бы заинтересовать и привлечь.
  5. на протяжении всего праздника на фоне должна играть музыка, не громкая, не навязчивая, не тематическая, такая, какая устроит всех.
  6. Конкурсную программу не стоит сбывать в кучу, постарайтесь распределить развлечения по времени для всего мероприятия, по типу: конкурс и отдых, конкурс и отдых.
  7. Если праздник проходит на природе, то можно включить активные игры, спортивные состязания, естественно в некой шуточной форме: эстафета, игры с мячом и тому подобное, так же командные игры на природе должны поощряться подарками и сувенирами.
  8. В заключении праздника, вечера обязательно поблагодарить гостей и, даже если жутко устали, не показывать этого.

Поделиться с друзьями: