up
vkontakte odnoklassniki youtube
Звоните по телефону:
8 (937) 202-27-27

Праздничные новости

14.10.2017

Cвадебный фуршет – альтернатива банкету Cвадебный фуршет – альтернатива банкету

Фуршет – один из вариантов проведения свадебного застолья. Блюда должны быть порезаны либо разделены на небольшие порции. Это делается для того, чтобы гостям было удобно угощать себя, положив разные кушанья в отдельную тарелку.

05.10.2017

Как стать богатым после свадьбы Как стать богатым после свадьбы

Свадьба — одно из самых значительных событий в жизни большинства людей. Издревле с «бракосочетанием» были связаны всевозможные приметы и обряды… Многие из них «разрабатывались» специально для того, чтобы привлечь к молодым деньги и богатство.

ВСЕ НОВОСТИ

Как выбрать банкетный зал 

Впереди важное событие? Давайте рассмотрим, как подобрать подходящий зал для торжества, на какое моменты необходимо обратить самое пристальное внимание?

Изначально, нужно определиться с видом праздника: свадьба, день рождения, корпоратив и знать какое количество приглашенных будет на вашем празднике. Исходя из этого, сделать выбор в пользу большого и вместительного зала или маленького и уютного.

При выборе банкетного зала исходите из размера вашего бюджета. Ориентируясь на стоимость, сразу уберите из рассмотрения неподходящие залы.

Где искать банкетный зал

  • рекомендации родственников, друзей, близких людей. Рассмотреть варианты, предлагаемые близкими людьми вполне логично, особенно если вы им доверяет. Но, не всегда ваши вкусы и вкусы других совпадают, и, то, что нравится им, может совсем не воодушевлять вас.
  • обратиться в специализированное агентство (event-агентство «Magic»), занимающееся подготовкой и проведением торжеств
  • самостоятельно искать банкетный зал в интернете. Сравните несколько заинтересовавших вас вариантов:  официальные сайты, меню, контакты, отзывы посетителей (лучше смотреть на форумах, там больше вероятность прочитать реальные впечатления).
  • обратиться по номерам или адресам, увиденным в СМИ.

Как выбрать банкетный зал для свадьбы: полезные советы от ведущей и директора  event-агентства «Magic» Ольги Морухновой

Моменты, о которых я хочу рассказать – это то, о чем вам вряд ли обмолвятся администраторы кафе и ресторанов.  Так как в ваших интересах выбрать «свой» банкетный зал, я остановлюсь на крайне важных.

Основные критерии выбора банкетного зала:

1. Месторасположение и экстерьер

Банкетный зал, в котором вы будете праздновать свадьбу, в идеале должен быть расположен в удобном месте, чтобы приглашенные смогли без особого труда туда добраться.  Для летних свадеб, лучше остановить выбор  на ресторане, находящемся вблизи водоема,  рядом с парком, с летней террасой, зелёным двориком.

Вопросы администратору:

  • наличие удобной, просторной парковки и стоянки для свадебного кортежа и автомобилей артистов: если платная – стоимость, охраняется или нет;
  • можно ли подъехать автомобилю молодожёнов  к главному входу ресторана или в сам ресторан (в Самаре есть рестораны, которые допускают такую возможность);
  • как выглядит фасад здания, в котором находится банкетный зал, насколько  красивая и чистая территория,  есть места для свадебного фотосета;
  • возможно ли около ресторана использовать праздничный салют или фейерверк;
  • запреты и ограничения (например, запрещают использовать свечи, хлопушки, лепестки роз, спецэффекты: мыльные пузыри, генераторы дыма, тумана для дискотеки, у других существуют ограничения на оформление зала и т.д.).

2. Интерьер и удобство банкетного зала

Интерьер внутри банкетного зала должен подходить к тематике вашего праздника (для свадьбы в гангстерском формате русский ресторан однозначно не подойдет). Для свадьбы в морском тиле лучше выбрать зал  в бело-сине-голубых оттенках. Выясните есть ли в ресторане другие варианты оформления, посмотрели фотографии с уже проведённых банкетов. Обратите внимание на варианты расстановки столов для молодоженов и гостей (более подробно я рассматриваю этот вопрос в другой своей статье «Расстановка столов на свадьбе: полезные советы от ведущей и директора  event-агентства студия праздников «Magic» Ольги Морухновой»), предусмотрены ли дополнительные места для неожиданно пришедших гостей.

Удобные стулья, нескользкий пол, чистые скатерти – оригинальный и элегантный интерьер запомнятся  вашим гостям и украсят фотографии.

Не забудьте «посетить» в местный туалет: внешний вид, размер и устройство будет важно и для невесты в изысканном свадебном наряде и для гостей.

Вопросы администратору:

  • вентиляция и охлаждение: оборудован ли зал кондиционером (если помещение большое их должно быть несколько),  причем работающих (если свадьба в жаркое время года), гардероб (если в холодное), места для курения, количество и удобство санузлов;
  • освещение зала. Обязательно наличие яркого освещения, т.к. от этого зависит насколько комфортно будут чувствовать себя гости во время банкета и качество фото и видеосъёмки вашего праздника;
  • имеется ли специальное помещение для переодевания ведущих, подготовки артистов различных жанров к выступлению;
  • сколько банкетных залов в ресторане, как далеко они расположены друг от друга насколько изолированы: будет ли путь в другой зал будет проходить через Ваш?

Совет от меня: если залы расположены близко, не ведитесь на  рассказы администратора (финансовый интерес для них все же на первом месте), а самостоятельно сконцентрируйтесь на таких «пустяках»:

  • громкий звук дискотеки в одном зале может  перекрыть трогательные поздравления и красивые свадебные обряды в другом;
  • будет ли у Ваших гостей отдельное место для общения и перекуров;
  • не будут ли подвыпившие гости из другого зала проходить через Ваш зал.

3. Размер банкетного зала

В первую очередь  оцените  размер зала. Если он окажется маленький (менее 100 м2), то даже небольшой круг самых приближенных гостей и родственников (30-40 человек), не смогут расположиться в таком тесном пространстве.

Важно знать, что стандартный банкетный зал должен иметь общую площадь 200-400 м2, в таком зале будет вполне уютно приглашенным гостям.
Они смогут не только комфортно разместиться за столами, но и проявить свои танцевальные способности во время музыкальных пауз.

Важно также, чтобы столы в зале не стояли слишком далеко друг от друга. На свадьбах где столы находились на расстояниях,  чувствовалась некоторая разобщенность гостей.

Вопросы администратору:

  • уточняйте не только количество посадочных мест, но и общую площадь зала (если в рекламе написано, что зал способен вместить до 100 человек, это совсем не означает, что всем гостям будет там удобно);
  • предусмотрены ли места для размещения музыкальной аппаратуры, проведения свадебных обрядов и конкурсов. Что касается танцевальной площадки, она, во-первых, должна быть просторной, а во-вторых, должна располагаться так, чтобы танцующие пары не мешали общаться сидящим за столами гостям и не загораживали им вид на зал. ресторан, в котором танцевальная зона находится в соседнем помещении неудобен для проведения праздничной программы Не стоит брать помещение, если оно разделено на две зоны – для обеда и для танцев. При таком разделении приглашенный тамада не сможет нормально вести программу;
  • если Вы планируете шоу-программу, помните, что многие артисты предъявляют определенные требования к помещению, в зависимости от специфики номеров (размер площадки, поверхность пола, высота потолка и т.д.).

4. Цены

Это один из важнейших критериев при выборе ресторана для свадьбы, ведь у каждой пары существует определенный бюджет, в который нужно вложиться. При встрече с администратором или метрдотелем обязательно выясните следующие моменты:

Вопросы администратору:

  • какова минимальная стоимость заказа на одного человека;
  • каков размер залоговой суммы;
  • можно ли приносить свои фрукты, нареки, торт, напитки и алкоголь; в большинстве ресторанов предусмотрена такая возможность, а это позволяет существенно снизить конечную стоимость банкета;
  • из чего складывается итоговая сумма оплаты за банкет (во многих заведениях к стоимости еды и напитков добавляется отдельная плата за обслуживание и аренду помещения);
  • может ли измениться договорная цена (чтобы не получилось так, что накануне свадьбы вас проинформируют о том, что в связи с подорожанием продуктов стоимость заказа возросла, к примеру, на 10%);
  • до которого часа работает ресторан, какие условия доплаты, если возникнет необходимость продлить празднование сверх оговоренного времени;
  • закрывается ли заведение для остальных посетителей на время проведения свадьбы (как правило, это зависит от суммы конечного счета), сможете ли вы наслаждаться своим праздником без присутствия посторонних;
  • есть ли услуги, «навязываемые» заведением (музыкальное сопровождение, свадебный торт и т.п.);
  • предусмотрены ли акции в данном ресторане, и если да, то в чем они заключаются.

Совет от меня: Выбирая банкетный зал, заранее обговорите с администратором возможность изменения количества приглашенных людей. Вполне возможно, что кто – то из гостей не сможет приехать в последний момент, или же совсем наоборот.

5. Кухня

Свадебное меню – очень важная составляющая праздничного банкета. Все блюда должны быть красиво оформленными, аппетитными и, конечно же, вкусными. Какой кухне отдать предпочтение – неординарной японской, изысканной средиземноморской или традиционной русской, решать только вам. Но помните, что вкусы у всех людей разные, простую русскую душу могут разочаровать острые грузинские хинкали или, скажем, японские суши с морским угрем. Постарайтесь подобрать меню так, чтобы все гости остались довольны. Классическая русская кухня – идеальный вариант.

Вкусная еда – главное условие любого успешного банкета. Можно оценить качество еды и обслуживания, придя в данное заведение в качестве рядового посетителя и заказав интересующие Вас блюда. Если это невозможно, постарайтесь выяснить как можно больше информации при обсуждении меню с Администратором.

Вопросы администратору:

  • есть ли какие-то специфические особенности у предложенных блюд;
  • предполагается ли торжественный вынос блюд от шеф-повара;
  • какой размер порций;
  • с каким интервалом подаются горячие блюда;
  • торт тоже должен быть подан в подходящее время
  • как часто меняют тарелки и столовые приборы;
  • какое количество гостей обслуживает один официант (по правилам, не более 10).

6. Квалификация персонала

Не спешите бронировать ресторан для свадьбы, даже если теоретически все вас устраивает. Лучший способ проверить, насколько качество сервиса в приглянувшемся заведении соответствует заявленному – самостоятельно продегустировать местную кухню. Через несколько дней после первого визита придите туда со своей половинкой под видом обычных посетителей и закажите блюда, которые планируете включить в праздничное меню. Оцените качество обслуживания: обратите внимание на то, как официанты справляются со своими обязанностями, насколько они доброжелательны, как общаются с клиентами.

Еще один способ убедиться в правильности своего решения – посетить выбранный ресторан в день, когда там проводится банкет. Приехав до начала мероприятия, вы собственными глазами увидите, как работает персонал, сервируется стол, декорируется зал и т.д.

Не меньшее значение будет играть и обслуживание ресторана. Официанты должны быть хорошо одеты, обслуживать гостей согласно таймингу. И если Вы при знакомстве с рестораном обнаружите, что обслуживающий персонал не слишком деликатно обходится с гостями, то лучше будет не связываться с таким залом.

Наличие квалифицированного шеф-повара также является определяющим моментом. Если хозяева банкетного зала полностью уверены в профессионализме своего персонала и в качестве приготовляемых блюд, то никаких препон со стороны потенциального клиента, когда тот захочет осмотреть в преддверии торжеств банкетный зал и кухню, не должно в принципе возникать.

7. Договор

После того, как приглянувшееся вам заведение прошло проверку по всем вышеизложенным пунктам, смело переходите к заключению договора. Если вы будете заниматься оформлением зала, нарезкой фруктов или возьмете на себя какие-то другие обязанности, заранее оговорите время, когда сможете это сделать. Предоплата и предварительный договор, в котором прописаны все условия и обязательства, обезопасят вас от неожиданного повышения цен и других неприятных сюрпризов. Если вам обещают все сделать без залоговой суммы или отказываются оформить все договоренности документально, это должно насторожить. Для каждого ресторана предоплата является гарантией того, что клиент в последний момент не откажется праздновать свадьбу в этом заведении.

Вооружившись полученными знаниями, смело отправляйтесь на поиски лучшего банкетного зала для свадьбы. А перед тем, как сделать окончательный выбор, изучите информацию об интересующих вас заведениях в Интернете: почитайте отзывы, посмотрите фотографии, сравните цены.

Постарайтесь арендовать банкетный зал заблаговременно, хотя бы за 3-4 месяца до торжества, особенно если свадьба намечена на разгар сезона (конец мая – начало сентября); в противном случае вы рискуете остаться без приглянувшегося вам места. Удачного вам выбора и счастливого, незабываемого праздника!

Если Вы планируете отметить свадьбу в каком-то популярном заведении или же этот торжественный день приходится на разгар выпускных вечеров, новогодних корпоративов, договариваться об аренде нужно как можно раньше (минимум за 5-6 месяцев). 

Удачного Вам выбора и чудесной, незабываемой свадьбы!

Поделиться с друзьями: